Агентство маркетинговых исследований МА ПРАКТИКА было основано в 2003 году как независимая компания, специализирующаяся на проведении полевых маркетинговых исследований в регионах России, в частности на Урале. Мы начинали как постоянный полевой партнер многих крупнейших исследовательских компаний и остаемся им по сей день. Деятельность нашего агентства связана исключительно с маркетинговыми исследованиями.
За прошедшие годы мы стали одной из крупнейших компаний полевых маркетинговых исследований не только на Урале, но и в стране. В 2011 году мы открыли офис в Москве, в 2013 в Саратове и в 2017 году в Санкт-Петербурге. Благодаря развитой сети постоянных партнеров мы проводим маркетинговые исследования по всей России.
За эти годы мы накопили бесценный опыт, который позволяет нам выполнять как полевые исследования любого масштаба, так и надежные и доступные маркетинговые исследования полного цикла.
Мы специализируемся на изучении рынка и продуктов для потребителей (B2C), а также имеем компетенции при проведении исследований рынков В2В.
МА Практика — инновационная компания. Мы анализируем новые тенденции и методы в сфере маркетинга и применяем лучшее на практике. Ежегодно нами реализуется более 700 разнообразных проектов. Наши интервьюеры проводят более 5 тысяч интервью в месяц.
Мы располагаем двумя прекрасно оборудованными CAPI-студиями в центре Екатеринбурга, одной CAPI-студией в центре Саратова, комфортными и технически оснащенными фокус-комнатами в Екатеринбурге и Москве, фокус-комната в Санкт-Петербурге не имеет аналогов в России по технической оснащенности. Наша аналитическая команда состоит из 5 аналитиков с многолетним опытом. В нашем распоряжении более 200 интервьюеров, большинство из которых работает в нашей компании постоянно.
В нашем агентстве принят ряд принципов, которыми руководствуется каждый член нашей команды. Среди них Честность, Уважение, Порядок. Мы гордимся тем, что абсолютное большинство наших клиентов сотрудничает с нами многие годы. Индекс потребительской лояльности нашей компании (NPS) составляет более 75%.
Особый акцент мы делаем на качестве выполняемых работ. В нашем агентстве разработаны собственные стандарты качества, которые соответствуют стандартам ESOMAR и ISO 20252 или превосходят их требования и рекомендации.
Европейская ассоциация компаний и организаций, проводящих маркетинговые исследования и исследования общественного мнения (ESOMAR) разработала документ, призванный помочь в выборе подрядной исследовательской организации. Документ организован в формате чек-листа и известен также под именем «28 вопросов ESOMAR».
Ответы маркетингового агентства ПРАКТИКА на «28 вопросов ESOMAR» вы можете скачать здесь.
Оригинал документа «How to commission research» вы можете скачать здесь.