Агентство

Об агентстве

Агентство маркетинговых исследований МА ПРАКТИКА было основано в 2003 году как независимая компания, специализирующаяся на проведении полевых маркетинговых исследований в регионах России, в частности на Урале. Мы начинали как постоянный полевой партнер многих крупнейших исследовательских компаний и остаемся им по сей день. Деятельность нашего агентства связана исключительно с маркетинговыми исследованиями.

За прошедшие 14 лет мы стали одной из крупнейших компаний полевых маркетинговых исследований не только на Урале, но и в стране. В 2011 году мы открыли офис в Москве, в 2013 в Саратове и в 2017 году в Санкт-Петербурге. Благодаря развитой сети постоянных партнеров мы проводим маркетинговые исследования по всей России.

За эти годы мы накопили бесценный опыт, который позволяет нам выполнять как полевые исследования любого масштаба, так и надежные и доступные маркетинговые исследования полного цикла.

Мы специализируемся на изучении рынка и продуктов для потребителей (B2C), а также имеем компетенции при проведении исследований рынков В2В.

МА Практика — инновационная компания. Мы анализируем новые тенденции и методы в сфере маркетинга и применяем лучшее на практике. Ежегодно нами реализуется более 700 разнообразных проектов. Наши интервьюеры проводят более 5 тысяч интервью в месяц.

Мы располагаем двумя прекрасно оборудованными CAPI-студиями в центре Екатеринбурга, одной CAPI-студией в центре Саратова, комфортными и технически оснащенными фокус-комнатами в Екатеринбурге и Москве, фокус-комната в Санкт-Петербурге не имеет аналогов в России по технической оснащенности. Наша аналитическая команда состоит из 5 аналитиков с многолетним опытом. В нашем распоряжении более 200 интервьюеров, большинство из которых работает в нашей компании постоянно.

В нашем агентстве принят ряд принципов, которыми руководствуется каждый член нашей команды. Среди них Честность, Уважение, Порядок. Мы гордимся тем, что абсолютное большинство наших клиентов сотрудничает с нами многие годы. Индекс потребительской лояльности нашей компании (NPS) составляет более 75%.

Особый акцент мы делаем на качестве выполняемых работ. В нашем агентстве разработаны собственные стандарты качества, которые соответствуют стандартам ESOMAR и ISO 20252 или превосходят их требования и рекомендации.

Европейская ассоциация компаний и организаций, проводящих маркетинговые исследования и исследования общественного мнения (ESOMAR) разработала документ, призванный помочь в выборе подрядной исследовательской организации. Документ организован в формате чек-листа и известен также под именем «28 вопросов ESOMAR».

Ответы маркетингового агентства ПРАКТИКА на «28 вопросов ESOMAR» вы можете скачать здесь.

Оригинал документа «How to commission research» вы можете скачать здесь.

Оставьте свой телефон и мы вам перезвоним

Ваша заявка принята,
спасибо за обращение