Практика Effect

  • Работает ли
    моя реклама?

    Вы узнаете, какие рекламные каналы работают лучше, приносит ли реклама ожидаемый эффект, и сможете скорректировать дальнейшие маркетинговые действия

Оценим эффективность маркетинговых мероприятий и рекламных кампаний

Протестировать узнаваемость бренда и продукта

Оценим успешность рекламной кампании, измерив узнаваемость бренда или продукта до и после рекламных мероприятий.

Измерить охват целевой аудитории

Определим долю целевой аудитории, охваченную рекламой.

Измерить убедительность рекламного воздействия

Узнаем, насколько влияет реклама на намерение потребителя купить продукт или услугу.

Скачайте бриф на исследование



Схема работы

Вы предоставляете информацию о проводимых рекламных мероприятиях и рекламные материалы

Мы проводим исследование методами, соответствующими типу рекламной кампании

Предоставляем развернутый отчет об исследовании

Отчет об исследовании содержит

Информацию об узнаваемости брендов и продуктов (спонтанная узнаваемость и
наведенная известность) до старта кампании и после нее

Рекомендации для выбора оптимальных каналов передачи рекламных сообщений

Оценку эффективности рекламного воздействия

 

Методы и методики

Количественные методики

Лонгитьюдное (панельное) исследование

Трекинговые исследования

Измерение основных показателей эффективности рекламной кампании

NPS

Типы исследований

Личные интервью

Телефонные интервью

Онлайн-опрос

Аудит розницы

Количественные методы

Найдите правильное решение для своего бизнеса!

Свяжитесь с нами
Оставьте свой телефон и мы вам перезвоним
Оставьте свой телефон и мы вам перезвоним

Ваша заявка принята,
спасибо за обращение