Оценим эффективность маркетинговых мероприятий и рекламных кампаний
Протестировать узнаваемость бренда и продукта |
|
Оценим успешность рекламной кампании, измерив узнаваемость бренда или продукта до и после рекламных мероприятий. |
Измерить охват целевой аудитории |
|
Определим долю целевой аудитории, охваченную рекламой. |
Измерить убедительность рекламного воздействия |
|
Узнаем, насколько влияет реклама на намерение потребителя купить продукт или услугу. |
Схема работы
Вы предоставляете информацию о проводимых рекламных мероприятиях и рекламные материалы
Мы проводим исследование методами, соответствующими типу рекламной кампании
Предоставляем развернутый отчет об исследовании
Отчет об исследовании содержит
•Информацию об узнаваемости брендов и продуктов (спонтанная узнаваемость и
наведенная известность) до старта кампании и после нее
•Рекомендации для выбора оптимальных каналов передачи рекламных сообщений
•Оценку эффективности рекламного воздействия
Методы и методики
Количественные методики
Лонгитьюдное (панельное) исследование
Трекинговые исследования
Измерение основных показателей эффективности рекламной кампании
NPS
Типы исследований
Личные интервью
Телефонные интервью
Онлайн-опрос
Аудит розницы
Количественные методы
Найдите правильное решение для своего бизнеса!
Свяжитесь с нами