Поможем найти правильную цену для решения любой задачи: требуется ли увеличение оборота или увеличение доли рынка
Определение оптимальной цены |
|
Изучим восприятие целевой аудиторией уровня цены. |
Определение конкурентной цены |
|
Определим, как влияет цена на выбор продукта в конкурентном окружении. |
Оценка чувствительности спроса к изменению цены |
|
Вычислим возможное изменение спроса в зависимости от цены своего продукта или продукта конкурента. |
Схема работы
Определяем продукты конкурентов и интервалы цен для тестирования
Проводим полевое исследование
Предоставляем развернутый отчет об исследовании
Отчет об исследовании содержит
•Информацию о восприятии цены на тестируемые продукты
•Данные об эластичности спроса в зависимости от изменения цены
•Рекомендации об оптимальном интервале цен
Методы и методики
Conjoint analysis
Brand Price Trade-Off (BPTO)
Van Westendorp's PSM
Gabor-Granger (Price Ladder)
Типы исследований
Личные интервью
Онлайн-опрос
Количественные методы
Ценовые исследования (подробная информация)
Для успешного запуска продукта, получения максимальной финансовой отдачи или достижения максимальной доли рынка необходимо установить оптимальные цены. Ценовая политика является одним из основных инструментов маркетинга, она тесно связана с уровнем конкуренции и состоянием потребительского спроса. Получить ответы на все эти вопросы позволяют ценовые исследования, в которых мы особенно сильны.
Для достижения лучших результатов мы рекомендуем методику conjoint CBC (choice-based conjoint или descrete choice). Прочитать подробней об этой методике и скачать пример анализа и симулятор для определения эластичности, рыночных долей и оптимальной цены можно здесь
Мы одно из немногих агентств в России, кто может предложить такие передовые методики по доступной цене.
Найдите правильное решение для своего бизнеса!
Свяжитесь с нами