Контроль качества
Качество является основным приоритетом работы Агентства.
Успех проведения любого маркетингового исследования и возврат на инвестиции напрямую зависят от достоверности полученных данных. Некорректно собранные данные могут привести к непредсказуемым последствиям.
Системный и комплексный подход к соблюдению стандартов качества компанией в целом и каждым сотрудником в частности – вот то, что дает уверенность в надежности получаемых результатов.
Для оценки качества работ исследовательской компании существуют стандарты качества ISO 20252, разработанные при поддержке и взаимодействии с ассоциацией ESOMAR. Данные стандарты качества включили в себя логику и процессы, созданные и проверенные за десятилетия существования и развития рынка маркетинговых исследований.
В нашем агентстве разработаны собственные стандарты качества, которые соответствуют либо превосходят требования и рекомендации стандартов ESOMAR и ISO 20252.
Персонал агентства: сотрудники и интервьюеры.
- Менеджер проекта отвечает за все аспекты проводимого исследования, включая соответствие стандартам качества.
- Каждый интервьюер проходит регулярное обучение в соответствии с используемыми в компании методами.
- Более 90% наших интервьюеров являются постоянными сотрудниками Агентства и имеют многолетний опыт проведения интервью.
- Интервьюеры для проведения конкретного исследования отбираются в соответствии с их квалификацией и опытом. Выборка распределяется равномерно между интервьюерами, при этом каждый из них имеет возможность выполнить ограниченную долю выборки.
Построение выборки и процесс сбора информации
- Важной составляющей обеспечения достоверности получаемых данных является мотивация респондентов к правдивым и полным ответам. Она достигается комфортными условиями проведения интервью, стимулирующими вознаграждениями и подарками, интересными анкетами, сокращением длительности интервью.
- Этап полевого сбора информации всегда начинается с брифинга для супервайзеров, которые в свою очередь инструктируют интервьюеров.
- Супервайзеры с многолетним опытом работы в отрасли контролируют и поддерживают интервьюеров в процессе всего хода проекта.
- При проведении качественных и количественных исследований, требующих предварительного рекрутинга, мы используем избыточный рекрутинг с дальнейшим дополнительным отбором респондентов в соответствии с условиями исследования.
- В онлайн-опросах с применением панелей доступа мы используем панели только зарекомендовавших себя на международном рынке партнеров, работающих по проверенным, действенным стандартам, являющихся экспертами в построении точных выборок, с глубоким пониманием поведения людей в интернете.
Техническое обеспечение и конфиденциальность
- Безупречная безопасность данных при хранении, обработке и передаче информации электронными методами.
- Связь между филиалами обеспечивается посредством защищенных VPN-соединений с высоким уровнем шифрования. Все данные хранятся на наших собственных серверах, сохранность данных обеспечивается регулярным резервным копированием.
- Внешние коммуникации построены на облачной платформе Google, одной из самых надежных и защищенных в мире.
- При проведении исследований обеспечивается полное соответствие федеральному закону №152-ФЗ «О персональных данных». Политику в отношении обработки персональных данных, принятую в ООО "МА Практика" вы можете скачать здесь.
Контроль проведенной работы и получаемых данных
- При проведении интервью используются технические средства контроля – видео- и аудиоконтроль, фотографии и фиксация GPS-координат места проведения интервью.
- Клиент имеет возможность присутствовать на брифингах и при проведении интервью. CAPI-студии оборудованы онлайн-веб-камерами, к трансляции с которых клиент имеет доступ в процессе проведения конкретного исследования.
- Тройной контроль ввода данных. Все бумажные анкеты, требующие кодировки и ввода данных, первоначально проходят визуальный контроль, в ходе которого проверяются на логику и наличие ошибок, кодируются. В процессе ввода происходит повторный контроль оператором и программой. Затем полученный массив проверяется статистическими и математическими методами. Визуальный контроль и ввод осуществляется нашими постоянными сотрудниками.
- Работа каждого интервьюера проверяется независимым отделом контроля, не имеющим доступа к результатам исследования. Он оценивает соответствие респондентов условиям выборки, корректность проведения самого интервью, а также повторно подтверждает ответы на основные вопросы. Для проведения контроля используется специальная контрольная анкета, разрабатываемая индивидуально для каждого исследования. Как правило, используется телефонный способ контроля.
- Контролируется не менее 20% проведенных интервью с равномерным распределением по исполнителям, в отдельных случаях объем контроля может быть увеличен до 100%.
- Полученная в процессе контроля информация систематизируется и используется в процессе постоянного улучшения качества (CIP – Continuous Improvement Process) .
Информация для респондентов (участников исследований)
- Ежедневно мы проводим исследования товаров и услуг, или интересуемся отношением людей к тем или иным проблемам общества. Возможно, Вы уже участвовали в одном из таких опросов. Мы благодарим Вас за участие в наших опросах. Ваше мнение помогает сделать нашу жизнь лучше!
- Вся получаемая информация обрабатывается исключительно в обобщённом виде. Как правило, никакие персональные данные не собираются, не обрабатываются, и не хранятся. В тех случаях, когда фиксация минимального количества персональных данных (например, имени и номера телефона) необходима, наше агентство в обязательном порядке получает согласие на обработку персональных данных, в том числе, с целью контроля качества работы собственного персонала. С нашей политикой по обработке персональных данных вы можете ознакомиться ниже.
- В основном, коммуникация с участниками исследования по телефону происходит при помощи нашего колл-центра. При звонке номер определяется как +7 (499) 322-24-23.
- Если Вы получили звонок с этого номера, это означает, что либо Вы уже участвовали в одном из опросов, и мы проверяем работу наших сотрудников, либо Ваш номер был получен при помощи генератора случайных чисел на основе диапазона телефонных номеров, закрепленных за регионом Вашего проживания. В любом случае, для беспокойства нет никаких причин - мы ни в коем случае не передаем Ваши персональные данные, ничего не продаем и всегда ценим Ваше личное время - Вы вправе отказаться от продолжения разговора в любой момент.
- Если у Вас остались вопросы, мы будем рады ответить на них по телефону 8-800-500-0981 (бесплатно из всех регионов РФ) или по электронной почте info@ma-praktika.ru.
Европейская ассоциация компаний и организаций, проводящих маркетинговые исследования и исследования в области общественного мнения (ESOMAR) разработала документ, призванный помочь в выборе подрядной исследовательской организации. Документ организован в формате чек-листа и известен также под именем «28 вопросов ESOMAR».
Ответы маркетингового агентства ПРАКТИКА на «28 вопросов ESOMAR» вы можете скачать здесь.
Оригинал документа «How to commission research» вы можете скачать здесь.
Политику в отношении обработки персональных данных, принятую в ООО "МА Практика" вы можете скачать здесь.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 28 декабря 2013 г. №426-ФЗ во всех структурных подразделениях ООО "МА Практика" проведена специальная оценка условий труда (СОУТ).
Данные о результатах проведения СОУТ в части установления классов (подклассов) условий труда на рабочих местах: рабочих мест, подлежащих СОУТ - 9. Всем присвоен класс 2 (оптимальные условия труда).