Агентство

Контроль качества
Качество является основным приоритетом работы Агентства.

Успех проведения любого маркетингового исследования и возврат на инвестиции напрямую зависят от достоверности полученных данных. Некорректно собранные данные могут привести к непредсказуемым последствиям.

Системный и комплексный подход к соблюдению стандартов качества компанией в целом и каждым сотрудником в частности – вот то, что дает уверенность в надежности получаемых результатов.

Для оценки качества работ исследовательской компании существуют стандарты качества ISO 20252, разработанные при поддержке и взаимодействии с ассоциацией ESOMAR. Данные стандарты качества включили в себя логику и процессы, созданные и проверенные за десятилетия существования и развития рынка маркетинговых исследований.

В нашем агентстве разработаны собственные стандарты качества, которые соответствуют либо превосходят требования и рекомендации стандартов ESOMAR и ISO 20252.

 

 

Персонал агентства: сотрудники и интервьюеры.

Построение выборки и процесс сбора информации

Техническое обеспечение и конфиденциальность

Контроль проведенной работы и получаемых данных

Информация для респондентов (участников исследований)

 

Европейская ассоциация компаний и организаций, проводящих маркетинговые исследования и исследования в области общественного мнения (ESOMAR) разработала документ, призванный помочь в выборе подрядной исследовательской организации. Документ организован в формате чек-листа и известен также под именем «28 вопросов ESOMAR».

Ответы маркетингового агентства ПРАКТИКА на «28 вопросов ESOMAR» вы можете скачать здесь.

Оригинал документа «How to commission research» вы можете скачать здесь.

Политику в отношении обработки персональных данных, принятую в ООО "МА Практика" вы можете скачать здесь.

Оставьте свой телефон и мы вам перезвоним

Ваша заявка принята,
спасибо за обращение