Исследуем предпочтения покупателей во вкусе, цвете, упаковке продукта или свойствах сервисной услуги
![]() |
Провести сравнительный анализ продуктов |
Сравним различные варианты собственных продуктов и продуктов конкурентов. |
![]() |
Протестировать восприятие свойств продукта |
Узнаем отношение потребителя к свойствам нового продукта. |
![]() |
Определить оптимальное сочетание свойств продукта |
Подберем сочетание свойств продукта, которое будет наиболее востребованным. |
![](/assets/form/2927adabd45bb0f6460b5e1aee2e552f.jpg)
Схема работы
![](/assets/shema_work/70f3cb71fcdcdab72d8d2b618f447b54.png)
Вы предоставляете образцы продуктов для тестирования
![](/assets/shema_work/bfb870be968c71464110c56d506bb644.png)
Мы тестируем методами, которые соответствуют целям и задачам исследования, тестируемым свойствам
![](/assets/shema_work/0ba42157e9b2f4c67820c02be3bb7b61.png)
Предоставляем развернутый отчет об исследовании
Отчет об исследовании содержит
•Информацию о восприятии потребителями тех или иных свойств продукта
•Рекомендации для выбора оптимального сочетания тестируемых свойств
Методы и методики
Количественные методики
Monadic Concept
Парное сравнительное тестирование
Conjoint analysis
Типы исследований
Личные интервью
Онлайн-опрос
Количественные методы
Телефонные интервью
Аудит розницы
Найдите правильное решение для своего бизнеса!
Свяжитесь с нами