Исследуем предпочтения покупателей во вкусе, цвете, упаковке продукта или свойствах сервисной услуги
Провести сравнительный анализ продуктов |
|
Сравним различные варианты собственных продуктов и продуктов конкурентов. |
Протестировать восприятие свойств продукта |
|
Узнаем отношение потребителя к свойствам нового продукта. |
Определить оптимальное сочетание свойств продукта |
|
Подберем сочетание свойств продукта, которое будет наиболее востребованным. |
Схема работы
Вы предоставляете образцы продуктов для тестирования
Мы тестируем методами, которые соответствуют целям и задачам исследования, тестируемым свойствам
Предоставляем развернутый отчет об исследовании
Отчет об исследовании содержит
•Информацию о восприятии потребителями тех или иных свойств продукта
•Рекомендации для выбора оптимального сочетания тестируемых свойств
Методы и методики
Количественные методики
Monadic Concept
Парное сравнительное тестирование
Conjoint analysis
Типы исследований
Личные интервью
Онлайн-опрос
Количественные методы
Телефонные интервью
Аудит розницы
Найдите правильное решение для своего бизнеса!
Свяжитесь с нами