AnyField Call-центр

  • ЦЕНТР ТЕЛЕФОННЫХ
    ОПРОСОВ

    Быстрый, экономичный и универсальный способ маркетинговых и социологических исследований

Исходящий колл-центр. Опросы, информирование, оценка уровня удовлетворенности, тайный покупатель.

State-of-the art technology

Cамое современное оборудование и программное обеспечение позволяют решить любую задачу

Высокое качество

Уверенный дозвон, чистый звук, высокая производительность

Аудиозаписи

Полная прозрачность работы, аудиозаписи всех интервью доступны в личном кабинете

CATI

Анкета со сложной логикой и переходами, автоматические подсказки интервьюеру

Профессиональные интервьюеры

Квалифицированный персонал с многолетним опытом

Телефонный контроль

Уникальная услуга - аутсорсинг контроля работы интервьюеров на количественных исследованиях. Автоматическое слежение за равномерностью контроля по интервьюерам или любому другому признаку

Скачайте бриф на исследование



С нами уже работают

Цены и сроки*

Метод Производственные мощности и сроки Цена за анкету (без учета НДС)
Опрос населения, 15 минут 1 день подготовка и старт, до 200 интервью в день
Автоматический отчет мгновенно и бесплатно.
100 руб.
Оценка удовлетворенности по существующей базе, до 5 минут 1 день подготовка и старт, до 1000 интервью в день
Автоматический отчет мгновенно и бесплатно.
25 руб.
Телефонный контроль Оперативный старт, до 2000 интервью в день
Автоматический отчет мгновенно и бесплатно.
5 руб. за 1 контрольный вопрос
* Стоимость исследований включает результат в виде таблиц данных. Стоимость аналитического отчета не включена. Цена за анкету может быть уменьшена или увеличена в зависимости от выборки, целевой аудитории и других факторов. Бесплатное программирование анкеты при выборке от 300 респондентов.

Схема работы

Вы предоставляете анкету и телефонную базу респондентов (или описание целевой аудитории и географии)

Мы программируем анкету и call-центр для проведения опроса

Проводим телефонный опрос

Массив данных, автоматический отчет и аудиозаписи доступны сразу в личном кабинете

Профессиональный аналитик готовит полный отчет (опция)

Результаты исследования вы получите в виде

Аудиозаписей 100% всех звонков (успешных и неуспешных), с удобной системой сортрировки и выбора

Аудио-записи

Массива данных, автоматического аналитического отчета (бесплатно) или полного аналитического отчета, подготовленного опытным аналитиком (опция)

Word
PowerPoint
PDF

Обеспечение качества исследования

Квалифицированный персонал

Коллектив постоянных интервьюеров, которые проходят регулярное обучение; ответственный менеджер проекта отвечает за качество исследования

Выборка и сбор информации

Материальная и нематериальная мотивация респондентов обеспечивает полноту и точность ответов; благодаря опытным супервайзерам процесс сбора информации проходит в точном соответствии с условиями исследования

Техническое обеспечение и конфиденциальность

Безупречная безопасность данных при хранении, обработке и передаче информации электронными методами: VPN-соединение, резервирование данных и облачная платформа Google Полное соответствие федеральному закону №152-ФЗ “О персональных данных”

Контроль получаемых данных

Технические средства контроля - видео- и аудио-контроль, фотографии и фиксация GPS-координат места проведения интервью; клиент имеет возможность присутствовать при проведении интервью; тройной контроль ввода данных; работа каждого интервьюера проверяется независимым отделом контроля, не имеющим доступа к результатам исследования

Типы исследований

Телефонные интервью

Применяемые инструменты

CATI

Полевые этапы исследований (подробная информация)

CATI – самый популярный в настоящее время метод исследования в маркетинговых и социологических исследованиях. Это не удивительно. С помощью телефонника мы легко, быстро и недорого достигаем целевую аудиторию. Подробнее…

Специализированный call-центр позволяет провести любой исходящий обзвон:

  •      • Телефонный опрос населения позволяет провести оценку уровня удовлетворенности потребителей, информирование, политический опрос
  •      • Обзвон клиентов позволит актуализировать базы данных, провести информирование и анкетирование покупателей, оценить уровень лояльности (NPS)
  •      • Для оценки качества обслуживания и консультаций незаменимым инструментом является методика Mystery Calling, заключающаяся в звонках в компанию под видом обыкновенного клиента. Телефонный тайный покупатель поможет оценить работу персонала, определить сильные и слабые стороны конкурентов

CATI представляет собой систему автоматизированных опросов, проводимых call-центром. Данное решение освобождает руки оператора для ввода информации, обеспечивает автоматический набор номера абонента, выводит вопросы анкеты на экран монитора. Все это позволяет сокращать временные затраты на телефонное интервью и экономить бюджет заказчика.

Благодаря современному оборудованию, программному обеспечению высокого уровня, профессионализму опытных интервьюеров специализированному колл-центру удается решать любые поставленные задачи, проводить телефонный опрос дешево, быстро, продуктивно. Все исходящие звонки записываются, что облегчает контроль качества работы сотрудников.

Услуги колл-центра включают в себя проведение телефонных опросов по всей России и в любых других русскоязычных территориях.

Найдите правильное решение для своего бизнеса!

Свяжитесь с нами
Оставьте свой телефон и мы вам перезвоним
Оставьте свой телефон и мы вам перезвоним

Ваша заявка принята,
спасибо за обращение