Исходящий колл-центр. Опросы, информирование, оценка уровня удовлетворенности, тайный покупатель.
State-of-the art technology |
|
Cамое современное оборудование и программное обеспечение позволяют решить любую задачу |
Высокое качество |
|
Уверенный дозвон, чистый звук, высокая производительность |
Аудиозаписи |
|
Полная прозрачность работы, аудиозаписи всех интервью доступны в личном кабинете |
CATI |
|
Анкета со сложной логикой и переходами, автоматические подсказки интервьюеру |
Профессиональные интервьюеры |
|
Квалифицированный персонал с многолетним опытом |
Телефонный контроль |
|
Уникальная услуга - аутсорсинг контроля работы интервьюеров на количественных исследованиях. Автоматическое слежение за равномерностью контроля по интервьюерам или любому другому признаку |
С нами уже работают
Цены и сроки*
Метод | Производственные мощности и сроки | Цена за анкету (без учета НДС) |
---|---|---|
Опрос населения, 15 минут | 1 день подготовка и старт, до 200 интервью в день Автоматический отчет мгновенно и бесплатно. |
100 руб. |
Оценка удовлетворенности по существующей базе, до 5 минут | 1 день подготовка и старт, до 1000 интервью в день Автоматический отчет мгновенно и бесплатно. |
25 руб. |
Телефонный контроль | Оперативный старт, до 2000 интервью в день Автоматический отчет мгновенно и бесплатно. |
5 руб. за 1 контрольный вопрос |
Схема работы
Вы предоставляете анкету и телефонную базу респондентов (или описание целевой аудитории и географии)
Мы программируем анкету и call-центр для проведения опроса
Проводим телефонный опрос
Массив данных, автоматический отчет и аудиозаписи доступны сразу в личном кабинете
Профессиональный аналитик готовит полный отчет (опция)
Результаты исследования вы получите в виде
Аудиозаписей 100% всех звонков (успешных и неуспешных), с удобной системой сортрировки и выбора
Массива данных, автоматического аналитического отчета (бесплатно) или полного аналитического отчета, подготовленного опытным аналитиком (опция)
Обеспечение качества исследования
Коллектив постоянных интервьюеров, которые проходят регулярное обучение; ответственный менеджер проекта отвечает за качество исследования
Материальная и нематериальная мотивация респондентов обеспечивает полноту и точность ответов; благодаря опытным супервайзерам процесс сбора информации проходит в точном соответствии с условиями исследования
Безупречная безопасность данных при хранении, обработке и передаче информации электронными методами: VPN-соединение, резервирование данных и облачная платформа Google Полное соответствие федеральному закону №152-ФЗ “О персональных данных”
Технические средства контроля - видео- и аудио-контроль, фотографии и фиксация GPS-координат места проведения интервью; клиент имеет возможность присутствовать при проведении интервью; тройной контроль ввода данных; работа каждого интервьюера проверяется независимым отделом контроля, не имеющим доступа к результатам исследования
Типы исследований
Телефонные интервью
Применяемые инструменты
CATI
Полевые этапы исследований (подробная информация)
CATI – самый популярный в настоящее время метод исследования в маркетинговых и социологических исследованиях. Это не удивительно. С помощью телефонника мы легко, быстро и недорого достигаем целевую аудиторию. Подробнее…
Специализированный call-центр позволяет провести любой исходящий обзвон:
- • Телефонный опрос населения позволяет провести оценку уровня удовлетворенности потребителей, информирование, политический опрос
- • Обзвон клиентов позволит актуализировать базы данных, провести информирование и анкетирование покупателей, оценить уровень лояльности (NPS)
- • Для оценки качества обслуживания и консультаций незаменимым инструментом является методика Mystery Calling, заключающаяся в звонках в компанию под видом обыкновенного клиента. Телефонный тайный покупатель поможет оценить работу персонала, определить сильные и слабые стороны конкурентов
CATI представляет собой систему автоматизированных опросов, проводимых call-центром. Данное решение освобождает руки оператора для ввода информации, обеспечивает автоматический набор номера абонента, выводит вопросы анкеты на экран монитора. Все это позволяет сокращать временные затраты на телефонное интервью и экономить бюджет заказчика.
Благодаря современному оборудованию, программному обеспечению высокого уровня, профессионализму опытных интервьюеров специализированному колл-центру удается решать любые поставленные задачи, проводить телефонный опрос дешево, быстро, продуктивно. Все исходящие звонки записываются, что облегчает контроль качества работы сотрудников.
Услуги колл-центра включают в себя проведение телефонных опросов по всей России и в любых других русскоязычных территориях.
Найдите правильное решение для своего бизнеса!
Свяжитесь с нами