Отследим любое изменение лояльности покупателей
Оценим качество обслуживания и соответствие стандартам компании
![]() |
Узнать уровень удовлетворенности и лояльности |
Получим достоверные сведения о лояльности аудитории к бренду или продукту. Выясним факторы, влияющие на удовлетворенность потребителя. |
![]() |
Измерить соблюдение стандартов обслуживания клиентов |
Оценим качество обслуживания и сервиса, их соответствие стандартам компании. |
![]() |
Отследить динамику отношения потребителя к продукту |
Предотвратим спад продаж, а также продлим жизненный цикл продукта, проводя регулярную оценку отношения потребителя к продукту. |

Схема работы

Вы выбираете периодичность исследований

Мы проводим регулярные исследования

Предоставляем регулярные отчеты об изменениях
Отчет об исследовании содержит
•Сегментацию потребителей по одному или нескольким видам сегментов — географическому, демографическому, психологическому, поведенческому
•Оценку потенциала каждого сегмента
•Рекомендации по стратегии продвижения вашего продукта
Методы и методики
Количественные методики
Лонгитьюдное (панельное) исследование
Трекинговые исследования
NPS
Типы исследований
Личные интервью
Телефонные интервью
Онлайн-опрос
Аудит розницы
Количественные методы
Найдите правильное решение для своего бизнеса!
Свяжитесь с нами