Praktika Market
Составим объективную картину выбранной сферы рынка и спрогнозируем будущий объем продаж. Изучим конкурентов и расскажем об их сильных и слабых местах.
|
|
Praktika ID
Идентифицируем целевую аудиторию и определим, кто ваш потребитель. Уточним позиционирование продукта
и оценим возможности для увеличения спроса. Узнаем, как относится потребитель к вашему продукту.
|
|
Praktika Attribute
Расскажем, как сделать ваш продукт востребованным. На основе исследований узнаем, что покупатель думает о вкусе, цвете, аромате или упаковке продукта, и определим оптимальное сочетание тестируемых свойств.
|
|
Praktika Price
Поможем найти правильную цену для решения любой задачи: требуется ли увеличение оборота или увеличение доли рынка. Цена - одно из основных свойств продукта. Важно знать не только, что нравится потребителю, но и какую сумму он готов заплатить.
|
|
Praktika Promo
Выберем рекламные концепции и материалы, наилучшим образом воспринимаемые аудиторией, что позволит получить
максимальную отдачу от рекламного бюджета.
|
|
Praktika Effect
Узнаем, какая реклама дает эффект, а какая нет. Исследование позволит оптимизировать маркетинговую стратегию и увеличить эффективность рекламной кампании.
|
|
Praktika Track
Получим достоверные сведения о лояльности аудитории к бренду или продукту, оценим качество обслуживания и сервиса. Результаты исследования помогут адаптироваться к изменениям рынка, предотвратить спад продаж, а также существенно продлить жизненный цикл продукта.
|
|