11 декабря Оксана Рязанцева на площадке Marketing in Russia провела первый вводный вебинар, посвященный маркетинговым исследованиям.
- Что такое качественные исследования?
- Зачем нужны количественные исследования?
- Зачем вообще исследования, ведь мы «и так все знаем о своих клиентах»?
- Что такое «Backward Marketing Research»?
Обо всем этом Оксана постаралась рассказать легко, быстро и системно.
Одним из главных опасений было то, что вебинар получится слишком «общим», где мы будем говорить о вещах, которые известны всем. На ПРАКТИКЕ:) оказалось, что хорошо структурированная информация востребована.
О чем будем рассказывать дальше? Участники проголосовали за мастер-класс по Excel в маркетинговых исследованиях. Мы с радостью расскажем и покажем, как мы используем этот инструмент.